Hyundai ix55 — технологичный и стильный

Корейцы, со свойственной им упрямостью, продолжают осваивать необъятный автомобильный рынок России.

Постулат, что русские любят все большое, в том числе, и машины, не требует уже доказательств и для производителей джипов и прочих лимузинов.

Учтя, порой даже невысказанное, недовольство российских любителей быстрой езды и шика, дизайнеры и технологи Хьюндай, не долго думая, просто взяли свою же Санта Фэ и прибавили несколько сантиметров к габаритам.

Заодно, с азиатской непринужденностью, позаимствовали очертания мелких и крупных внешних деталей кузова у ряда популярных моделей внедорожников премиум-класса.

На мой взгляд, композиционной целостности они добились на четверку – с одного ракурса машина идеальна, с другого – чего-то не хватает.

Полюбовавшись внешним обликом, перейдем к осмотру салона.

Вот здесь уже чувствуется забота о водителе и пассажирах. Отделка заслуживает оценки премиум.

Не желая прибавлять дополнительный вес к уже имеющимся двум тоннам, дизайнеры обошлись без металлических деталей, что сказалось, по-видимому, на цене. Зато пластик радует глаз алюминиевыми отливами.

Единственный минус – приборная доска исполнена в некогда модном минималистическом стиле.

Судя по американским фильмам, автомобили у них вечно битком.

Видимо, поэтому корейцы снабдили икс 55 тремя рядами кресел, полагая, без оснований, впрочем, что и русские воспользуются этой возможностью.

Audi

Но забыли о наших габаритах – на галерке этого джипа у нас не захочет ездить никто, тем более, что все виды из окна достанутся другим пассажирам.

Так что, если вам предложат выбор места, садитесь во второй ряд – будете чувствовать себя очень комфортно и зимой (обогрев сидения) и летом (отдельный климат-контроль, выведенные воздуховоды)…

Кроме того, кресла полностью трансформируемы и по наклону спинок и по расстоянию от первого ряда.

Но любитель пива выберет место рядом с водителем – в центральном подлокотнике есть охлаждающий блок.

Ну, а по всему салоны можно найти и всякие полезные мелочи, типа подстаканников и кармашков.

Окончательный гвоздь в гроб конкурентов забивает шумоизоляция – на холостых оборотах двигателя просто не слышно, а вспомните вы о его наличии только при 4000 тысячах оборотов!

Итак, тронулись!

Многорычажное управление скоростями заднего моста и передняя подвеска типа МакФерсон мгновенно дадут вам ощущение полета – как будто на дороге и нет колдобин и люков!

Не знаю, плюс это или минус, но давление руля не дает повода поверить, что под вами двухтонный джип…

Все же не забывайте, что тащат вас по дороге 246 лошадей, легко разгоняющих икс 55 до 100 км/ч меньше, чем за 9 секунд!

Основа безопасности при обгонах – запас мощности, и движок V6 объемом 3,8 литра прибавляет уверенности, что домой после тест-драйва мы вернемся целыми и невредимыми.

Немного непривычным оказалось управление газом, когда при попытке дать «в пол» двигатель дает одуматься лихачу, но уж если команды отбой не последовало, — икс 55 с радостью вдавливает вас в спинку сидения!

Несмотря на полный 4х4 и гордое звание –джип, наш подопытный скорее заслуживает именоваться кроссовером и все же предназначен для езды по дорогам, а не по направлениям.

И это, несмотря на шестиступенчатое управление скоростью и возможность отключения комфортной подвески, которая, хоть и переходит в спящий режим, но всегда начеку и сразу напомнит водителю, по каким покрытиям принято ездить в цивилизованном мире.

Итак, полтора миллиона российских долларов и вы обладатель круто выглядящего джипа, куда можно поместить всю семью (а если есть, и всю мебель), с автоматической коробкой, бензиновым 246-сильным бензиновым движком и кожаным салоном. Если есть еще деньги, можно и дырку в крыше заказать.

Источник - carsmi.ru

23 weeks pregnant baby

2012