Mitsubishi ASX — ответ Qashqai.

Новая модель автомобиля ASX стала первой от компании Mitsubishi, которая вошла в класс «внедорожники». Можно подчеркнуть некоторую «инертность» в продвижении этого направления именитым авто концерном Mitsubishi. Тогда, когда у большей части грандов автостроения в мире этот сектор многие годы занят, Mitsubishi ASX приходится пробивать себе дорогу к доверию и уважению у потребителя. Ниже описан небольшой обзор авто Mitsubishi ASX.

Ближайшие конкуренты — Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, используются широкой публикой уже многие годы.

На сегодняшний день Mitsubishi ASX предлагается в комплектации с двигателем 1.6, 1.8 и 2.0 литров, по ценам 699 000, 839 000 и 999 000 рублей. Самая лучшая комплектация оценивается в 1 239 000 рублей. Базовая сборка включается в себя полный элекропакет, подогрев сидений и зеркал, кондиционер и систему перехода на холодное временя года. Помимо этого, на борту ABS, Brake Assist, EBD и ESP. Если установлен двигатель 2.0 литра, то привод будет постоянным полным, с моторами 1.6 и 1.8 литра, используется исключительно передний привод. Более дорогостоящие сборки включают в себя камеру заднего вида.

Mitsubishi ASX, как и остальные автомобили последнего поколения, очень похоже на Lancer. Безусловно, выглядит ASX достаточно спортивно и агрессивно, но затертый «Ланцеровский» «фейс» сегодня стал уж очень банально выглядеть. Трапециевидная решетка радиатора, невзрачный «прищур» головной оптики просто не назвать оригинальным. Хорошо, что хоть «корма» создавалась «с нуля» и выглядит достаточно целостно и органично.

Audi

Если рассматривать салон, то тут невооруженным глазом наблюдается некоторая помесь Lancer и Outlander ХL. Фанаты Mitsubishi оценят это по достоинству, а вот жаждущие новинки радоваться не смогут. Безусловно, среди многочисленных достоинств, следует отметить очень качественные материалы отделки и, что немаловажно, так это настройка руля, как по вылету, так и по наклону.

Еще одной приятной новинкой стал цветной дисплей, размещенный между спидометром и тахометром на приборной панели. Все остальные приборы – аналогичны Lancer. Непосредственно сам дисплей очень информативен – Вы получите данные о температуре двигателя, его работе, время, расход и остальные нужные водителю данные. В центре передней панели установлена привычная мультимедийная панель от Mitsubishi, напротив переднего пассажирского кресла передняя панель

Вместимость салона довольно хорошая, как для такого компактного автомобиля. Если поинтересоваться историей создания ASX, то ясно видно, откуда берется хорошая вместимость автомобиля. Mitsubishi ASX создан на основе Outlander XL, поэтому база у них идентичная – 2670 мм., полная же длинна сокращена за счет уменьшения свесов. И, все-таки, капля дегтя присутствует и здесь.

Сильно покатая к «корме» крыша сильно сокращает место для задних пассажиров. Помимо этого, не предусмотрены регулировки спинок задних сидений по наклону, поэтому придется усаживаться на том, что есть. Безусловно, там предусмотрены два положения, но их можно описать только как «вертикальное» и «очень вертикальное», поэтому можно смело заявлять, что регулировки нет. Посадка на задних сиденьях почти вертикальная, поэтому три плотных человека будут сидеть не особо комфортно, а вот вдвоем сзади – вполне уютно. Пассажиры задних сидений будут наслаждаться небесными картинами, потому что крыша у ASX панорамная.

Двери закрываются мягко и четко. Нельзя не сказать о двери багажника, которая открывается дистанционно – мягко и плавно, а закрывается с легким хлопком, но очень тихим.

Несколько удивили промежутки из багажного отделения в салон, расположенные справа и слева от задних сидений.

Багажное отделение маловато, всего в 415 литров. Изначально, машина оснащена полноразмерной запаской.

«Ходовая» у Mitsubishi ASX напрямую заимствована у Outlander XL, никакой разницы нет.. Одно только было доработано – амортизаторы. По ощущению, которое Вы будете получать при движении, они намного «мягче», чем на «старшем брате» компакт-кроссовера.

По трассам с твердым покрытием Mitsubishi ASX идет уверенно, повороты преодолевает легко, без претензий, даже на скорости больше 100 километров в час. Вот только именно из-за «мягкой» подвески, крены кузова используются при поворотах. При резком торможении это покажет заметный «кивок» автомобиля.

Двигатель в 1.6 литра, бесспорно, не дотягивает. Еще один европейский вариант для «домохозяек». Если рассматривать мотор в 2.0 литра, то к нему нет претензий, даже если ехать на 5-й передаче механической коробки и при скорости за 100 километров в час, рывок очень даже ощутим. Хочется обратить Ваше внимание на комфорт, с которым едешь в этой машине. Руль довольно четкий, хорошо отрегулирован, за счет этого и посадка становится очень даже ничего.

При городской езде, машина довольно хорошо «вписывается» — опять-таки из-за коротких свесов. Расход по городу, примерно, 10-11 литров на сто километров. Для езды по бездорожью, лучше использовать только полноприводную версию, думаю, пояснять не стоит. Довольно высокий клиренс дает возможность уверенно и комфортно съездить за город или на рыбалку без посторонней мысли « а далеко ли здесь трактор?». Только и злоупотреблять поездками по бездорожью не нужно, все же ASX – это кроссовер.

Источник - carsmi.ru

Мужчины по вызову Москва по материалам www.malchiki-muzhchiny-po-vyzovu.com.

2012