Диагностика авто во время включения зажигания…

Даже такое обычное действие, как включение зажигания, многое может рассказать опытному водителю о техническом состоянии автомобиля, поэтому следует всегда обращать внимание на любые, даже незначительные на первый взгляд, моменты, происходящие при запуске двигателя. Для начала необходимо внимательно осмотреть приборную панель и проверить работоспособность расположенных на ней индикаторов.

Панели современных автомобилей оснащены индикаторами различных диагностических систем, однако, далеко не все знают об истинном назначении того или иного огонька, сигнализирующего водителю о возможных проблемах с автомобилем. Понятно, что отсутствие реакции на предупредительные сигналы, а также дальнейшая эксплуатация автомобиля, могут впоследствии привести к серьёзным неприятностям и значительным расходам на ремонт какого-нибудь дорогостоящего агрегата. А ведь проверить все это проще, чем купить фьючерс на бирже.

Итак, включите зажигание, не запуская двигатель. В этот момент на приборной панели засветится множество лампочек красного цвета – особо проверьте, горят ли индикаторы давления масла, ручного тормоза, отсутствия заряженного аккумулятора, а также включённой цепи накала свечей, если у вашего авто дизельный двигатель. Последняя лампочка должна погаснуть в течение нескольких секунд, в зависимости от температуры мотора. Раздавшийся после этого щелчок реле из-под капота сигнализирует о снижении напряжения накала свечей.

Теперь можно запускать двигатель – красные лампочки, за исключением индикатора ручного тормоза, должны немедленно погаснуть. Пользуясь моментом, проверьте и ручник – отпустите его, затем нажмите, наблюдая, как индикатор отреагирует на эти ваши действия. Затем секунд десять просто посидите в салоне, после чего заглушите двигатель и снова включите зажигание, не запуская мотор. Если всё в порядке, индикатор аварийного давления масла сразу загореться не должен, ведь в масляной системе сейчас достаточно высокое давление, которое постепенно будет снижаться за счёт утечки масла, просачивающегося через различные зазоры подшипников коленвала. Если зазоры небольшие, как шансы выиграть конкурс трейдеров форекс, то лампочка аварийного давления вспыхнет позже, свидетельствуя о хорошем состоянии двигателя. У мотора, пребывающем в нормальном рабочем состоянии, масляное давление снижается примерно за 5 секунд, не более. Если же лампочка загорится практически сразу после включения зажигания, значит, существуют серьёзные проблемы с двигателем – желательно, не откладывая в долгий ящик, проверить его на износ.

Источник - carsmi.ru

Шпалеры для малинысвоими руками . Запчасти для иномарок в Казани

2012